Год выпуска – не советуем брать совсем уж старый мотоцикл, вся старая техника подвержена старческим «болезням», а именно поломкам, и рано или поздно вы их ощутите. А любая поломка – это вложение дополнительных финансовых вложений, обдумайте надо вам это или нет.
Запчасти– запомните запчасти к старым, уже снятым с производства мотоциклов, стоят дороже, и не всегда имеются в наличии. Поэтому ищите все-таки такой вариант, чтобы не возникало таких проблем.
Визуальный внешний осмотр – дает вам самую полезную информацию, обратите внимание на составные части рамы, подножки, руль, глушитель, обтекатель, дефекты на них означают, что мотоцикл побывал в аварии.
Резина – это не самый важный пункт, но все же, если мотоцикл долго простаивал в гараже или на складе, резина может потрескаться, а значит, придется потратиться еще и на резину.
Тормоза – тормозные диски могут свидетельствовать о многом, если на нем видны глубокие бороздки – это означает, что они старые и их активно эксплуатировали, плюсом тормозные колодки тоже могут быть повреждены. Поэтому тщательно осмотрите тормоза на наличие повреждений, чтобы избежать дальнейших проблем.
Вилка – на ней не должно быть подтеков масла, на амортизаторах этого также быть не должно, иначе встанет вопрос замены сальников, что само по себе процедура дорогостоящая. Масло, которое стекает на тормозной диск, снижает эффективность торможения, как правило, течь можно заметить после небольшой поездки.
Двигатель – при наличии в баке небольшого количества топлива, стартер должен сделать 3 или 4 оборота и двигатель запустится легко. Двигателю надо дать немного прогреться, в среднем до 1/3 температурной шкалы. Если из него не слышно скрежета и стука все в порядке. Обратите внимание на выхлоп: дым должен быть прозрачного или полупрозрачного белого цвета, если же он синий или черный – в двигателе имеется неисправность, которую нужно устранить.
Электрика – на ней не должно быть следов плавления и потертостей. Поворотники, фары и стоп-сигналы должны работать исправно, не лишним будет проверить кабели и контакты.
Спидометр и тахометр – примерно прикинуть пробег мотоцикла вы можете в уме, слишком маленький пробег у уже ненового байка уже признак «скручивания» пробега. Тахометр при любых обстоятельствах должен быть исправным.
Надеемся, наши советы будут вам полезны.
Приходите обучаться в нашу автошколу на категорию "А" (мотоцикл) - наши специалисты с большим опытом подробно и грамотно объяснят вам все аспекты владения, управления и технического обслуживания железного друга.
Автошкола Профессионал желает вам исправных мотоциклов и ровных дорог!
29.06.2018